TRANSLATE

среда, 22 апреля 2015 г.

Совенок

Совы, я их уважаю и обожаю. Давно хотела сшить, но хочу не значит сделала. Но вот просьба сшить сову. Я очень рада. Образ родился легко и практически сразу. А воплощение было немного сложным. Пересмотрев кучу выкроек на просторах интернета, мне показалось--вот она моя будущая сова. Сшила... Посмотрела...Поняла--НЕ МОЯ. И перешила сначала тело, потом крылья, потом голову. И выкройка теперь полностью моя. С ногами тоже возник вопрос, сначала слепила из полимерки замечательные лапки, (долго смешивая цвета, чтобы получить нужный оттенок) запекла, решила проверить на прочность, и один палец остался у меня в руке. В сердцах бросила все обратно в духовку (в мастерской у меня отдельная духовка для пластика). Решила, что необходима обувь для совенка. Оказалось, что и это я смогла.
 Ботинки пошиты из винила. Выкройку рисовала тоже сама, Пошив пару пробников, остановилась на таком варианте.

Жители инстаграма уже оценили эти ботинки на моих пальцах рук.

А сова где? 
Вот она.
С карамелькой, вторая конфетка для друга в карманчике.

А хвостик какой? вот такой



Подробности лица))) нос слеплен из полимерной глины, глаза-роспись, но не яркая, на фото практически не заметна.

Вот такой получился совенок.
 Уже улетел  к новому владельцу.
Но обещал залететь в рукодельное кафе




-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

5 комментариев:

  1. Какое чудо! Добавила совушку в свою галерею сшитых сов.

    ОтветитьУдалить
  2. молодец! создавать игрушки по своим выкройкам - супер!!
    совушка- милаха! но взгляд такой серьезный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина.
      У всех моих зверят взгляд получается серьёзным. На меня похожи))). Зато в душе творится ~~~~ не описать словами, порой думаешь, вроде бы уже взрослая тётя, а дурости по-доброму хватит на троих.

      Удалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...