TRANSLATE

среда, 29 апреля 2015 г.

Еврейская хала

Очень заинтересовал меня рецепт, по описанию похожа на плетенку, которую я просто обожаю. Вот только на Кипре таких нет. Вот и ищу... 
Готовила по рецепту из интернета, даже сайт не запомнила, кто узнает автора, пишите, я укажу.

  • 450 гр муки
  • 40 гр сахара
  • 1 яйцо+2 желтка (потом расскажу куда деть белки)
  • 3 ст.л растительного масла
  • 150 мл воды
  • 1 ч.л соли
  • 15 гр свежих дрожжей
Яйцо и желтки смешать  с водой. Добавить сахар и дрожжи. Подождать, чтобы дрожжи растворились. Добавить остальное продукты. Хорошо вымесить. Тесто переложить в миску смазанную маслом. Поставить в теплое место. Когда тесто увеличится дважды в размерах, обмять. Подошло еще раз, опять обмять. Потом разделить на части, количество зависит из скольки жгутов будет плетенка. У меня была из четырех.
Тесто скатать в жгуты и сплести косичку. Оставить в теплом месте, чтобы подошло тесто еще раз. Смазать молоком и присыпать маком или кунжутом.
Выпекать при температуре 190 градусов 30-40 минут.
Я выпекала на камне.
плетенка хлеб еврейский


Я успеваю сфотографировать только так, горячий, только из духовки и на телефон. Прекрасная рассыпчатая хрустящая корочка. Для большего сходства с плетенкой хочется более сдобного теста.
Но все равно вкусно, особенно с маслом и черничным джемом. 
Угощу в рукодельном кафе




-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...